Основные принципы производственной деятельности и социальной политики Г. Форда
Страница 5

История » Эволюция фордизма » Основные принципы производственной деятельности и социальной политики Г. Форда

Когда бизнес Форда стал набирать всё большие обороты было упорядочено размещение рекламных объявлений - компания давала их в центральной прессе, а дилеры - в местной. Дилеров обязывали следовать как можно ближе стилю фордовской рекламы в виде треугольника с крыльями и каллиграфической надписью "Ford, The Universal Car", которая вскоре стала известной всему миру. Образцы торговой марки и объявлений высылались. Компания выпустила также рекламные буклеты и каталоги "Фордовский автомобиль к услугам врачей", "Фордовский автомобиль к услугам женщин", "Автомобиль для доставки товаров", которые раздавали и отправляли по почте, чтобы привлечь соответствующих покупателей [44, c.108].

Реклама звучала примерно так: “Цель нашей работы - выпустить на рынок автомобиль, специально приспособленный для повседневного употребления и повседневных нужд, пригодный для деловых поездок, для поездок с целью отдыха и для семейного пользования…” Особенно подчёркивались следующие пункты: Доброкачественность материала. Простота конструкции. Доброкачественность двигателя. Автоматическая смазка и т.д. Далее Г. Форд пишет: ”Автомобиль всегда готов, всегда обеспечен”." Он построен специально, чтобы сберечь вам время и деньги” и т.д. [13, c.52].

Ильф и Петров путешествуя по США писали в своей книге “Одноэтажная Америка" по поводу рекламы автомобиля Форда: “Дирборн и Детройт были переполнены рекламными экземплярами модели тридцать шестого. Образцы автомобилей стояли в отельных вестибюлях, в магазинах дилеров. Даже в витринах аптек и кондитерских, среди пирожных, клистиров и сигарных коробок, вращались автомобильные колеса на толстых файрстоновских шинах. Мистер Генри Форд не делал тайны из своей продукции. Он выставлял ее где только можно" [12, c.134].

Завоевав доверие покупателя Форду были необходимы новые источники сбыта, ему были необходимы продавцы. В то время продавцов было трудно найти, т. к все считали автомобиль роскошью, но в итоге Форд добился успеха. Как он пишет: ”В выборе продавцов мы поступали осмотрительно. К нашим агентам мы предъявляли следующие требования:

1. Стремление к успеху;

2. Солидное, чистое, обширное торговое помещение;

3. Хорошая ремонтная мастерская;

4. Правильная бухгалтерия и подробная регистрация;

5. Абсолютная чистота во всех отделениях;

6. Хорошая вывеска. В наших инструкциях агентам говорилось следующее: ”Торговый агент должен знать имена всех жителей своего района. Каждого из них он должен по возможности посетить лично, но если это невозможно, хотя бы прислать письменное предложение…” [13, c.56].

Как дилер или филиальный продавец должен себя вести, чтобы убедить клиента совершить покупку? Помимо досконального знания всех технико-эксплуатационных качеств автомобиля, продавец должен завоевать доверие колеблющегося посетителя, который не знает, что выбрать. Вначале рекомендуется показать все имеющиеся в продаже "форды", начав с модели К или N, и рассказать, чем та или иная подходит именно ему. В большинстве случаев посетитель все же останавливается на какой-то из них, и его предварительный выбор нужно немедленно закрепить, совершив пробную поездку.

Для пробной поездки лучше всего средняя, прогулочная скорость, но покупателю нужно показать все ходовые возможности машины. Поездка в любом случае должна быть для клиента приятной, и, демонстрируя максимальную скорость или резкое торможение, его нельзя пугать до полусмерти.

После пробной поездки наступает критический момент. Продажа - это процесс личного влияния. Поэтому, убеждая покупателя, нужно говорить не только об автомобиле, но и о репутации компании Форда, сослаться на отзывы владельцев "фордов" [44, c.102].

Следующий этап работы с клиентом - осмотр автомобиля. Предложите взглянуть на мотор - цилиндры отлиты одним блоком, а это есть не у всех дорогих машин. Достаточно вместительный салон и т.д. Кроме того, клиент получает подробную письменную инструкцию, как пользоваться автомобилем.

Но и это не все. Необходимо было рассказать покупателю об экономичности модели Т. Некоторые машины сжигают галлон (3,78 л) бензина, проехав всего 8 миль, а модель Т покроет на одном галлоне 22 мили. Некоторые автомобилисты меняют шины через каждые 3 тыс. миль пробега, а владельцы модели Т могут спокойно проехать от 6 до 10 тыс. миль [44, c.103].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Реформы системы просвещения и цензуры
В общем ряду реформ 60-80-х годов существенное место занимали школьные и университетские реформы, а также реформа цензуры. Развитие капитализма требовало отмены сословных ограничений для разночинной интеллигенции, наиболее зажиточной части крестьян и квалифицированных рабочих. Развивавшаяся промышленность нуждалась в массовой квалифици ...

Тайные организации на западно-украинских землях
В Западной Украине, входящей в состав Австрийской империи, были различные в культурном отношении регионы. Например, в отсталой Буковине господствующей культурой была румынская, в Закарпатье преобладал венгерский языковой и культурный элемент, и лишь в Восточной Галичине постепенно проявлялось национальное возрождение. Народные массы Зап ...

Роль авиации ООН у Пусана.
Войска главы коммунистической Кореи Ким Ир Сена совершили обычную ошибку, не обеспечив своевременного снабжения развивавших наступление дивизий. Коммуникации коммунистов оказались неудобны, длинны, да вдобавок не защищались от угрозы с воздуха. Казалось, нужды в том нет, поскольку авиация южан находилась в зачаточном состоянии, но, когд ...