Введение
Страница 2

Древнеармянский язык сохранялся до XIX в. в качестве литературного.

Однако вследствие эволюции живой речи он постепенно становился только языком письменности, получив название грабар - <письменный язык>. Народ перестал понимать его, и он стал достоянием узкого круга образованных людей и церкви.

В период позднего средневековья начал создаваться новый литературный язык, постепенно очищавшийся от отживших структурных форм грабара, равно как и от особенностей местных народных говоров. Этот язык, получивший название ашхарабар (светский язык), окончательно утвердился в середине XIX в. в качестве национального литературного языка.

Современный ашхарабар существует в двух литературных вариантах: восточном, распространенном среди армян бывшего СССР, а также Ирана, Индии, и западном, на котором говорят армяне, живущие в Турции, Европе, Америке. Однако различия между этими вариантами не столь существенны, и поэтому можно говорить о едином национальном литературном языке при ведущей роли восточного варианта, распространенного в Республике Армения.

Цель работы -

показать этнические традиции армянского народа в разных сферах культуры.

Предмет исследования

- этнографическая характеристика армян Объект исследования

- армянский народ Задачи исследования:

1)

Подбор научной и научно-исследовательской литературы.

2)

Рассмотрение основных этапов развития этногенеза армян.

3)

Исследование их материальной и духовной культуры.

4)

Составить заключение по изучаемой теме, в котором отражается проблема сохранение этноса, его традиций и быта в иноязычной среде.

Метод исследования

- детальное изучение подобранных научных источников, рассматривающих историю и культуру Армении, использование историографического и описательного методов для сбора, изложения и анализа научной информации.

Интерпретация основных понятий Этнология (этнография) -

историческая наука о происхождении, традиционной культуре и современных тенденциях в развитии этнических общностей.

Этнос (народ) -

исторически сложившаяся на определенной территории культурная и языковая общность людей, осознающая свою самобытность, что отражено в ее самоназвании (этнониме) и установке на этническую эндогамию.

Арменоидная раса

- антропологический тип, входящий в большую европеоидную расу, распространённый в Армении, юго-восточной Грузии, Сирии и Ливане. Отличаются в основном средним - высоким ростом, тёмными волосами, карими глазами, светлой кожей. По ряду показателей сближается с западными греками, албанцами, югославами и другими людьми динарской расы.

Брахикефалия

(греч. brachys - короткий и греч. kephale - голова) (короткоголовость) - соотношение длины и ширины головы, при котором ширина составляет более 80,9% длины.

Антропоним

(anthropos - человек и onoma - имя) - единичное имя собственное или совокупность имён собственных, идентифицирующих человека. В более широком смысле это имя любой персоны: вымышленной или реальной.

Материальная культура -

общее понятие для хозяйственно-предметного комплекса вещей и занятий в народной культуре (предметы хозяйственной деятельности, транспорт, жилище, одежда, пища и утварь, традиционные занятия).

Духовная культура

- общее понятие для отражения комплекса традиций и верований в сфере социальной организации общества, календарных и жизненных обрядов и праздников, религиозных систем.

Структура работы.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы в количестве 20 наименований, приложения. Объем работы 46 страниц.

Страницы: 1 2 

«Я прорвался, но я вернусь».
В 1942 г. сей герой США бросил блокированную японцами на Филиппинах американскую армию и удрал в Австралию. Акт дезертирства был замаскирован трескучей фразой: «Я прорвался, но я вернусь», ставшей широко известной мировой общественности. Пока Макартур возвращался, его армия в полном составе переместилась в японские концлагеря и ее треть ...

Бородинская битва
После захвата Смоленска ,чья упорная оборона города его жителями ,позволила объединиться неподалеку от города ,двум русским армиям ,тем самым не позволив осуществиться планам Наполеона ,который хотел не дать соединится русским армиям . Под стенами Смоленска обе русские армии соединились и по воле государя главное командование над ними ...

Формирование древнерусского государства
Государство на Руси сложилось в результате политического объединения двух центров восточных славян, Новгорода и Киева. С уверенностью о таком слиянии можно говорить лишь после 862 г. Но еще задолго до прихода в Киев дружинников Рюрика здесь существовало полусамостоятельное протогосударственное образование, номинально подчиненное хазарам ...